Сертификация
медсестры инсультного отделения

Этот курс был разработан с целью углубить ваши знания об инсульте и практическом уходе за пациентами. Данный курс для самостоятельного изучения состоит из 20 модулей и соответствующих тестов по всем аспектам ухода за пациентом с инсультом. 
 
Чтобы пройти курс, мы рекомендуем вам тратить на его изучение 30–60 минут в день. Чтобы пройти тесты к модулям, вы должны набрать проходной балл минимум 80%. Если вы не наберете нужных баллов, можно пройти тест повторно.
 
Чтобы получить сертификат, вам нужно успешно пройти все модули и тесты по порядку. Затем вы сможете отслеживать свои успехи на этой странице при входе в систему. После завершения курса вы получите сертификат о прохождении курса сертификации медсестры инсультного отделения программы «Angels». 

Модули по сертификации медсестры инсультного отделения

Чтобы завершить курс, вы должны пройти все модули.

Скачать свой сертификат

E-Learning

STROKE NURSE CERTIFICATION

This course has been designed to improve your stroke knowledge and practical patient care. It is a self-study course comprising 20 modules and associated tests covering all aspects of stroke patient care. 
 
To complete the course we recommend you consider studying for 30-60 minutes each day. To pass the module tests you must achieve a minimum 80% pass mark. If you do not achieve this mark, it is possible to re-take the test.
 
To earn certification you must successfully complete all modules and tests in sequential order. You will then be able to chart your progress on this page when logged in. Following completion of the course you will receive the Angels Stroke Nurse Certification Course Certificate.